
Навеяло лидером.вн.

Мальчиш Плохиш Профи (819), закрыт 8 лет назад
Бизон уверяет.что самое главное для женщины,это внимание.А я уверяю,что лучшее внимание для женщины,когда её часто трахают.Кто прав?)))
Лучший ответ
Улыбка Мудрец (10921) 8 лет назад
Источник: НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ))
Остальные ответы
Ghost Оракул (57851) 8 лет назад
утверждения Бизона не последняя инстанция в этом мире, но где то и он прав
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
В наше нелегкое время читать лидеров небезопасно для здоровья
РАЗАРВУ мальчик я(( Оракул (60290) 8 лет назад
да им не угодишь ващще ((проверено.. так что я за патриархат ((

пацан из авы твоей мне всегда нравился))) всегда смарю этот фильм)) ) где такого нашли)))
Наташка Солнечная Гуру (3499) 8 лет назад
прав Бизон, но и ты по своему прав.
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Я бы сказал что вы об одном и том же паскольку вынимание телки таки не любят
ильдар агишев Искусственный Интеллект (189757) 8 лет назад
А если к траху добавить денег-тогда точно-внимание.
мария + Просветленный (21861) 8 лет назад
...а нельзя ли и внимание ...и трахать по-чаще!?