Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем заменить nikon D7000 ?

vova kuh Гуру (4029), закрыт 8 лет назад
Хотел купить D7000, но с декабря выросла цена на 500 уе, и растет дальше в магазинах в наличии нигде нету, и говорят скоро будут и так целый месяц. А цена растет. Доллар на месте, евро падает, а d7000 как на дрожжах. Может что посоветуете взамен не хуже взять, или Canon какой?
Лучший ответ
Vladimir Afonin Мудрец (11539) 8 лет назад
Не дёргайся.
После НГ всегда так - старые запасы раскупили, новые партии пока не подошли.
Через месяц-другой всё стабилизируется, и подешевеет твой 7000й. Даже дешевле, чем до НГ станет. У нас в России всё через жопу - когда во всём мире посленовогодние скидки до 70% - у нас подорожание.
Ну а если невтерпёж - возьми Д90.
Хотя я бы подождал.
J.SetteМудрец (11836) 8 лет назад
да, тем более, что никон объявил о D4, что по цепочке подвинет вниз всю линейку камер.
Если уж очень припекло, то есть практически полный аналог D7000, но более дешевый, это Pentax K5, та же матрица, практически тот же фукционал + пыле-влаго зацита
Остальные ответы
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 8 лет назад
купи лучше оптику приличную и тушку самую дешевую, чебурашка д40 даст фору любому старшему при наличии топовой оптики
vova kuhГуру (4029) 8 лет назад
D60 продал чтоб купить D7000
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) кроме кита оптики нет?
Тамерлан Искусственный Интеллект (517339) 8 лет назад
Присмотритесь к НИКОН Д-300 - этот уже профессиональный.
Оля Ляшко Знаток (374) 8 лет назад
Я хочу брать никон д90!Ничем таким конкретным она не хуже никон д7000!У многих спрашивала и узнавала.
Д7000 очень хорошая камера, но она овая и ещё не испробована как 90!7000-я пришла на замену 90-й. Но если не хватает на 7000 лучше взять эту!! Не пожалеете! !
Камера можно сказать на вырост, в ней очень много функций, картинка чёткая. Хотя смотря для чего... удачного выбора!)
vova kuhГуру (4029) 8 лет назад
Спасибо за совет, я такой вариант тоже просматривал, но еще нужно видео (иногда, маленькими эпизодами, в HD)
J.SetteМудрец (11836) 8 лет назад
Оля, Вас ввели в заблуждение, D90 в свое время была хорошая камера, но на сегодняшний день она конкретно хуже чем D7000. И дело не в видео или в каких то там наворотах, а в характеристиках матрицы, в D7000 стоит матрица которая по всем параметрам на порядок лучше.
Alexandr Sysoev Мудрец (15532) 8 лет назад
Если Вам видео имеет значение, то Кенон 550д
vova kuhГуру (4029) 8 лет назад
по моему 600в на порядок лучше а цена не на много отличается.
Alexandr Sysoev Мудрец (15532) Если приоритет видео, то поворотник в 600-м - аргумент весомый. Хотя поворотник - лишнее слабое звено, если важна механическая надежность.
J.SetteМудрец (11836) 8 лет назад
Зачем вводить людей в заблуждение?
550-600 это камеры классом ниже чем D7000,
D7000 ещё как то можно сравнивать с 60D, да и то сравнение будет совсем не в пользу последнего. А по качеству картинки 7000 превосходит гораздо более дорогой 7D
Конкурента D7000 у кэнона на сегодняшний день нет, это, конечно временное явление, но факт.
Alexandr Sysoev Мудрец (15532) Простите - только сейчас обратил внимание, что ему нужно не хуже 7000. Ну тогда уж Кенон 5д. Особенно если не нужен репортаж.
*Меломан* Мыслитель (7924) 8 лет назад
Д90 не намного хуже Д7000, а в цене намного ниже. аж в 10 т. р. приблизительно, с китовым 18-105.
vova kuhГуру (4029) 8 лет назад
Я его в руках не держал, но мне кажется он не на много лучше D 60.
J.Sette Мудрец (11836) D90 принципиально лучше чем D60, но намного хуже чем D7000
Semen Rizaeff Профи (681) 8 лет назад
Подожди немного, что бы потом не жалеть! Кэнон 550 это конкурент никон 5000.
leonid leiderman Мастер (1566) 8 лет назад
Есть вариант но он дороже NIKON D700 или подожди пока нормализуется . 90-я тоже хорошая но она по нежнее ...