Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Нужно...Для успокоения Мужчины??)))))))..мМ??))))))))))))))

Любимая Дура™ Просветленный (47134), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
J u l e s Мыслитель (7239) 8 лет назад
Кляп и смирительная рубашка + два крепких санитара, которые прошли подготовку в спецподразделениях ОМОНа или СОБРа.
Остальные ответы
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
сиськи :) смеюсь )))))))))))

приветики)
Любимая Дура™Просветленный (47134) 8 лет назад
...Приветики...Загадочная))))))))))))))))))))))))))))
Ёжик с дробовиком Просветленный (37089) 8 лет назад
Оставить его в покое с пивом и телевизором.
САША ИРЛАНДЕЦ Искусственный Интеллект (139769) 8 лет назад
Не болтать и не мешать спать!!)))
Источник: Привет, Радость!!)))
Любимая Дура™Просветленный (47134) 8 лет назад
..Приветики)))))))))))))))))))))))