Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отчего тут столько озабоченных и ущербных?:)) От некоторых вопросов не хочется заходить...

Пользователь удален Мудрец (14347), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александра Ученик (165) 8 лет назад
от чего от чего от дурости
Остальные ответы
МураШ Оракул (73203) 8 лет назад
Но все же ущербный ты зашел )))))
Виталий Просветленный (20642) 8 лет назад
Здесь ведь все как в жизни.. . Представь, ты бы в жизни слышал (а) все разговоры вокруг тебя, люди же все разные.. . этот идиот, этот дебил, а вот этот умничка. Выбирай сама вопросы, тут никто никого не неволит)
laitnait Гуру (3093) 8 лет назад
не нравится, не ешь