Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а вы обращаете внимание на то есть ли у девушки морщинки?

Крот Гуру (3773), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
†††М.О.Р.Г.А.Н††† Мастер (1853) 8 лет назад
я нет.... это не важно в молодом возрасте, как бы не пыталась реклама всяких средств убедить нас в обратном!!!
Остальные ответы
Император Просветленный (34800) 8 лет назад
конечно, как же мне ещё за побелкой возраст хотя бы приблизительно оценить?
Dmitry Профи (719) 8 лет назад
если у девушки - нет, если у бабки - да.
pa fa Знаток (269) 8 лет назад
Нет. В женьщине неглавное наличие или отсутствие трещин. Главное что бы с человеком было приятно общятся, ну Вы понимаете.
;)
Источник: я
WolfyМыслитель (6283) 8 лет назад
трещины в деревьях блин )))))))))))))))))))))))))))))))))