Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот посадила косточки хурмы в горшок, а они взяли и взошли!!! что теперь вырастет? кто выращивал?

вот такая Просветленный (38949), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
красивое растение вырастет?
Лучший ответ
инна шевелева Мыслитель (5996) 8 лет назад
ращу такое уже лет пять. дерево как дерево, сантиметров 40-50, ни плодов, ни цветов еще не видели.
Остальные ответы
NatalyZ Мыслитель (6201) 8 лет назад
они могут вырасти до размеров кустика, но у меня обычно вырастал росток высотой сантиметров 10-15 - и загнивал у основания.
Мыша Мудрец (10918) 8 лет назад
Дерево вырастет. В горшке не пробовали, но моя дочка тоже собрала косточки и собирается весной сажать.
вот такаяПросветленный (38949) 8 лет назад
они до весны высохнут, надо сейчас сажать
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 8 лет назад
вырастет растение... но плодоносить не будет!!)
вот такаяПросветленный (38949) 8 лет назад
красивое?
Светлана Искусственный Интеллект (224637) Вы видели на юге кусты, на которых хурма растёт??)Обычное растение )
Лариса Воробьёва Мыслитель (5106) 8 лет назад
Весной нужно высадить в почву, но так, чтобы была пара саженцев хурмы рядом, иначе плодов вам не видать ( кроме шуток) , в средней полосе россии еще аозможнго, но севернее навряд ли дождетесь плодов
Турандот* Гений (96126) 8 лет назад
Много раз пробовала - бесполезно. Хурму же зимой едим и значит косточки зимой всходят, солнца мало. Росток начинает тянуться, искать свет, а потом погибает.
Неврочка Просветленный (20174) 8 лет назад
дерево вырастит и даже зацветет. У нас на работе растет в бочке и один раз даже что то типо завязалось, но быстро отвалилось. Видимо кроме тепла ей еще что то нужно.
Ерофей Дорофеич Сибарилло Мастер (1496) 8 лет назад
Мы посадили авокадо, прежде его здоровенную косточку замачивали в стакане с водой с месяц. Чтоыбы она держалась за края, воткнули 4 спички в бока, проковыряв небольшие дырочки. Вырос длинный росток, с листьями на верхушке. Потом котёнок сломал, шустрый и любопытный стал, везде лазит.
вот такаяПросветленный (38949) 8 лет назад
авокадо можно посадить в горшок сразу, но взойдет через 3-4 месяца
Ля Ночка Просветленный (38927) 8 лет назад
Не стали они расти. 4 листика и погибли.