Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Само по себе ничего не уляжется,--сказали..))) Ну а ..вдруг?))))))

ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173524) 8 лет назад
Здравствуй Тоня! , вдруг даже прыщ на ПОПЕНЕ не вскочит))) ыыы
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
Привет,Рома!! вот. когда умный такой сразу и обломал)))))))))))
РОман Искусственный Интеллект (173524) Извини я не хотел Тебя разочаровать!
Остальные ответы
NachMed Мастер (1253) 8 лет назад
Правильно тебе сказали, никаких "вдруг". Только ты управляешь штурвалом своей судьбы.
ИРОЧКА ПОТАПОВА Знаток (496) 8 лет назад
Само по себе ничего не происходит! Стимул хотя бы нужен! Воть! ))))))))))))))))
Елена Гуру (2595) 8 лет назад
не уляжется, а затаится
Нина Искусственный Интеллект (293086) 8 лет назад
Нет, надо решать всё сразу, на "вдруг" нельзя надеяться)))
Источник: Приветик Тонечка!))))
ЧудЕсная..не без горчинки..Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
Привет,Ниночка!!! только радости!!
Нина Искусственный Интеллект (293086) И тебе улыбок))))