Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пользовался Интернет усилитель Connect 2.2 ? Какие отзывы???

musya Ученик (127), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЧЕЛОВЕК Мудрец (12140) 8 лет назад
я пошёл другим путём... поставил в комп оптимизатор Advanced SustemCare 5...и самую быструю последнюю Google Chrome Canary версии18.0.1006.0...и антибаннер Adguard....всё инет летает... страницы открываются в секунды... даже с усб модемом в дороге на ноуте фильмы с инета смотрю...
Остальные ответы
Scarabey Искусственный Интеллект (103471) 8 лет назад
и что он усиливает? сделает с мегабитного тарифа гигабитный???