Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы считаете : Каким должен быть идеальный холодильник???)))+++

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*** Оракул (94415) 8 лет назад
Весь набит вкуснятиной, а снаружи обклеен по самое не могу магнитиками из всех стран, где мы были вдвоем с любимым мужем. Наш холодильник пока только стремится к идеалу))
Остальные ответы
Петрова Оракул (82006) 8 лет назад
Самоблокироваться после 18 часов. Вот это было бы изобретение пользующееся потрясающим спросом.
MираниМудрец (15400) 8 лет назад
Особенно у тех, кто с работы приходит в 19 и позже)))
### МАРУСЬКА ### Мастер (1845) 8 лет назад
Набитый всякими вкусными полезностями !
Александр Ходин Мудрец (13334) 8 лет назад
что-бы хотелось с полным пузом заглянуть в него .
Olga Kaminskaya Искусственный Интеллект (113344) 8 лет назад
Главное, чтоб внутри и снаружи был чистым, и из него не воняло испорченными продуктами.
инна шевелева Мыслитель (6006) 8 лет назад
чтоб размораживать не надо было и с большой морозилкой!!!
Tamara. Просветленный (46471) 8 лет назад
чистый.. без запаха и не перегруженый продуктами...
Все будет хорошо! Оракул (70531) 8 лет назад
Он такой... высокий... стройный.. К нему постоянно тянет.. У него всегда что-нибудь найдется для меня... Он знает мои предпочтения и вкусы. И самое главное... он умеет молчать.))