
Юморяне!!! Два каких популярных на Юморе вопроса объеденены в этой картинке? См

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) 8 лет назад
почему гусь свинье не товарищ И кто спиии. . баян )
Остальные ответы
Наталья Халитова Просветленный (30477) 8 лет назад
Нафига козе баян и Гусь свинье не товарищ:))))
Fox Ant Оракул (55022) 8 лет назад
Банально- коза с баяном и дружба гуся со свиньёй !
Источник: таки вот и хаха
Сергей ПлУгарев Оракул (93455) 8 лет назад
Двух персонажей не хватает. Свиньи и баяна
Вячеслав Оракул (59090) 8 лет назад
Почему любовь зла? и жили у бабуси... кто?
Макакий Апкакиевич Мудрец (15937) 8 лет назад
нафига козе баян, и кому гусь пропил баян козы
Илона Гуру (3022) 8 лет назад
Идёт Коза рогатая, к тому ж ещё глухая,
Хоть не свинья, но для Гуся компания плохая.
Михаил Ходосевич Просветленный (26316) 8 лет назад
Я и тебе больше не товарищ! Дура - куда баян подевала?!
Иван Иванов Мыслитель (5957) 8 лет назад
Любовь зла - зашипишь и на козла!
Богемия Оракул (77985) 8 лет назад
"Послушай ты, скотина рогатая!!!! если бы не твоя гребаная тяга к баяну, Колобок бы не повесился!!!!)))))