
хочу купить хостинг для CS 1.6 сервера что посоветуете ???где лучше ?

hello4uvako) Ученик (22), закрыт 8 лет назад
решаюсь первый раз не разу не имел дело с хостингами поясните что да как )))
Лучший ответ
Цап-Царапыч Мастер (1208) 8 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru

удобная админ панель управления сервером, удобство установки своих модов.
Остальные ответы
Вадим Гуру (4168) 8 лет назад
host-game. net пробел убери, Пользуюсь вот этим месяц, есть плюсы есть минусы, если есть руки то доведешь до ума, и советуй зарег. на форуме и почитай по веткам и поймешь надо или пойти в другое место