Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бог везде в птичке в воде, в камушке и т.д...,то зачем освящать предметы или воду? Вы же освящаете бога!! Или нет?

Vortex Просветленный (21298), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
A.М. Мыслитель (9539) 8 лет назад
Хе, Бог и религия вещи разные
Остальные ответы
Lupus-in-Fabula Оракул (79662) 8 лет назад
Может так его прогоняют.
MircoOlirose Мыслитель (5695) 8 лет назад
Справедливый и правильный вопрос. Только есть одна ошибка. Не доказывайте и не спрашивайте у них у прочих. Неблагодарное это делать слушать глупости людские. Слушайте себя.. там все ответы...
Андрей Асальченко Гуру (3754) 8 лет назад
Не обращай на это внимания, религия такой бред которому закон логики неподвластен
ира гутина Профи (628) 8 лет назад
логично и умно, поэтому я этого не делаю
Личный Кабинет Удалён Гуру (4144) 8 лет назад
Эо спецом! Это ничего не меняет, кроме отношения к сему предмету!
Gera ™ Мыслитель (6662) 8 лет назад
извечный вопрос
где Она, Истина?
Источник: Религия, Вера
Дмитрий Гуру (2768) 8 лет назад
в научном понимании освящение меняет структуру воды в предметах, кристаллы ее меняют форму на более правильную, поэтому говорят есть мертвая и живая вода p,s. к религии это мало относится, это чисто физика
Gera ™Мыслитель (6662) 8 лет назад
Логика уместна ваша и правильно говорите...
ЛенаОракул (50013) 8 лет назад
А кто сейчас умеет это делать ? Сейчас это делается только ради заработка .
Основные общественные обязанности ведунов: бить баклуши,толочь воду в ступе и писать на воде вилами.
В благоприятное время ведуны набирали из семи свещенных, обладающих целебными свойствами родников воду и, смешивая её, тщательно толкли эту воду в ступе. При этом вода становилась биоактивной,деструктурированной, так как её молекулярные цепочки становились более короткими и легко проникали через оболочку клеток организма человека, обеспечивая ему здоровую жизнедеятельность.
Для того, чтобы эта вода благотворно влияла не только на плотное физическое тело человека, но и на его тонкие тела, ведуны её пранировали, то есть заряжали духовной силой – праной с помошью свещенного трезуба, знака тройственности Всевышнего (руна«Ман», называемая в народе «сорочьей лапой»), водя этими «вилами» по воде и молвя славу Прародителю, богам и предкам. Таким способом ведуны сотворяли светую воду и снабжали ею каждую семью
Дмитрий Гуру (2768) я тоже смотрел Игры богов)) впечатляющий фильм)))
Marina@LUX Просветленный (25605) 8 лет назад
VortexПросветленный (21298) 8 лет назад
Т.е бог в квартире "грязный" и его, бога, надо почистить?
Галина Борисова(Курилович) Мудрец (14897) 8 лет назад
Правильно мыслите, всё это лишние хлопоты.
Лена Оракул (50013) 8 лет назад
Так это же религия. В религии (христианстве) бог не везде а на небе, потому и надо освящать.

Духовидцы осознают, что полный облик Всевышнего не может быть явлен в трёхмерном мире, живущем в линейном времени. Замыкание на пространственном облике порождает идола.
Люди, не достигшие осознания своего одновременного единства и различия со Всевышним, не способны к общению с Рамхой в Его запредельном образе; они могут воспринимать Его только в человекоподобном облике.

В Бхагават-Гите (6.29) говорится:
«ИСТИННЫЙ ЙОГ ВИДИТ ПРАРОДИТЕЛЯ
ВО ВСЕХ СУЩЕСТВАХ,
А ТАКЖЕ ВИДИТ КАЖДОЕ СУЩЕСТВО В НЁМ.
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ДВАЖДЫРОЖДЁННЫЙ
ВИДИТ ВСЕВЫШНЕГО ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ» .
.
Основные общественные обязанности ведунов: бить баклуши, толочь воду в ступе и писать на воде вилами. Но враги Славяно-Арийской культуры постарались выставить эти свещеннодействия в глазах простолюдинов пустым, безполезным делом. На самом же деле ведуны, заботясь о благосостоянии населения, снабжали людей деревянными заготовками-баклушами для изготовления мисок, гребней, ручек инструментов, оружия и др. Но, что самое важное, они били, рубили и кололи баклуши для каждого отдельно в определённый благоприятный день и из той породы дерева, которая соответствовала этому человеку. Также в благоприятное время ведуны набирали из семи свещенных, обладающих целебными свойствами родников воду и, смешивая её, тщательно толкли эту воду в ступе. При этом вода становилась биоактивной, деструктурированной, так как её молекулярные цепочки становились более короткими и легко проникали через оболочку клеток организма человека, обеспечивая ему здоровую жизнедеятельность.
Для того, чтобы эта вода благотворно влияла не только на плотное физическое тело человека, но и на его тонкие тела, ведуны её пранировали, то есть заряжали духовной силой – праной с помошью свещенного трезуба, знака тройственности Всевышнего (руна «Ман» , называемая в народе «сорочьей лапой») , водя этими «вилами» по воде и молвя славу Прародителю, богам и предкам. Таким способом ведуны сотворяли светую воду и снабжали ею каждую семью.

А кто из попов сейчас умеет это делать? Сейчас это делается только ради заработка .
Татьяна Бокова Гуру (4509) 8 лет назад
и плюс ещё много - много голосов
Ричард Заневский Профи (522) 8 лет назад
Мы все на квантово механическом уровне едины значит мы все часть бога.
Освещение это нужно чтобы лукавый не съел))) ) а если серьёзно то это ненужно