Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую книгу вы читали "взапой"?

fortuna ad me Просветленный (32040), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наблюдатель Оракул (96913) 8 лет назад
В детстве зачитывался книгой "По следам робинзонов" Там описывалась масса съедобных и лечебных растений ...Эта книга открыла мне мир природы...
Остальные ответы
Lana Гуру (2985) 8 лет назад
"Ангелы и Демоны" Дэна Брауна
***KILLER*** Профи (742) 8 лет назад
Свою) Не читала?) "Голубая пионерка против Гарри Потерра"
Петрова Оракул (82006) 8 лет назад
Все дозоры Лукьяненко. "Одиночество в сети" Вишневского. В детстве морские романы, их много. Сложно вообще выбирать среди массы интереснейших книг...
Колосова Ольга Мудрец (18287) 8 лет назад
В запой вот прочитала Мураками 1q84. По сути, не фонтан, но прочиталась крайне быстро.
Nika Net Гуру (2684) 8 лет назад
Я все книги читаю в запой, вот буквально последние 5 книг Франциски Вульф за 3 дня прочитала, Это Камни Фатимы, Рука Фатимы иСердце Фатимы., и другая серия "Заговор во Флоренции"и "Стражники Иерусалима" сейчас ищу продолжение"Ангел любви"
Саша Власко Знаток (413) 8 лет назад
"Трое из леса" Юрий Никитин
вера Мудрец (10194) 8 лет назад
из последних "Черновик" Лукьяненко
Александр Цапцын Оракул (92649) 8 лет назад
"Войну и мир" именно "взапой" ( про еду и сон забываешь)
fortuna ad meПросветленный (32040) 8 лет назад
Ирония? Или на самом деле?
Александр Цапцын Оракул (92649) на самом деле... и несколько раз ( так же точно и "Анна Каренина" читается)
Сергей Филиппов Ученик (110) 8 лет назад
Эрленд Лу - Наивно. Супер.
Все рассказы Брэдбери, Шекли
Ж. Сименон - Человек из Лондона (невозможно оторваться, настоящий триллер, советую)
Эйфарт Оракул (81370) 8 лет назад
Много таких было. Назову "Отель у погибшего альпиниста" - одну из
Sovereign Знаток (298) 8 лет назад
"Тихий Дон" Шолохова
Mash Room Мыслитель (6806) 8 лет назад
"Катриона","Владетель Баллантре" ,"Похищенный"-Стивенсона, Майн Рида - всего, Даррела и много чего ещё....
Лена Рыжкова Знаток (468) 8 лет назад
"Над пропастью во ржи" Джером Девид Селинджер
"Бойцовский клуб" Чак Палланик
Юрий Гуру (3332) 8 лет назад
Стивен Кинг цикл "Тёмная Башня".
Говард Лавкрафт "Наследство Пибоди", "Сны в доме ведьмы".
Дин Кунц (у него много интересных книг)
Юн Айвиде Линдквист "Солнце мертвых"
Амелия Понд Оракул (54837) 8 лет назад
Из последнего - "Имя розы" Умберто Эко. Читала даже ночью) ) не могла оторваться. Увлекло.
Екатерина Мясникова Мастер (1651) 8 лет назад
Майер-"Гостья"
Войнич-"Овод"
Остен-"Гордость и предубеждение" .ну вообще много чего
Julia*Esenia*Cherry Ученик (239) 8 лет назад
На самом деле мого таких книг)
Булгаков- Мастер и Маргарита
Маккалоу- поющие в теновнике
Шарлота Бронте- Джейн Эйр
Джейн Остин- Гордость и предубеждение, Чувство и чуствительность,
Тургенев- Отцы и дети
Толстой-Война и мир
Булгаков- Белая гвардия
Тургенев- Ася, Вешние воды, Первая любовь
Луиза Мэй Олкот-Маленькие женщины
Экзюпери- Маленький принц
Рассказы Чехова, борхеса
Маркес- Сто лет одиночества, Глаза голубой собаки.

Всего и не упомнишь)
ВСЯЯ Просветленный (40860) 8 лет назад
Уильям Котцвинкл. " Ип, инопланетянин, и его приключения на Земле" - это из самого последнего, просто в восторге. А так дедективы - Дашкова - трилогия Источник счастья, Маринина ( чуть ранняя, чем сейчас) , Андреева - ( не всё), но многое.