Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что делать,если любовь вдруг нагрянула,а я ее совсем не ждал????:-)))))))

Вася Поттер Гуру (4111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (58711) 8 лет назад
ой, радуйся ))
надеюсь, взаимная!
V.S.I.M.Оракул (84300) 8 лет назад
Даже не знаю!
Я ее в первый раз вижу...
:-))))))))))
Ирина Оракул (58711) это как так?))
Остальные ответы
Крылатый Оракул (81312) 8 лет назад
расслабиться и принять все удовольствия разом!
izlazka Просветленный (26521) 8 лет назад
радоваться удивительным вечерам и петь :)
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
Ай, Сань, радоваться надо. Я рада за тебя. Держи её крепче и никому не отдавай.
V.S.I.M.Оракул (84300) 8 лет назад
Поздно,она уже ушла...
:-)))))))
Привет!!!!
япона мама Искусственный Интеллект (166081) Ну не известно кому повезло? Ну и хрен с ней. Найдешь другую))))
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107723) 8 лет назад
не паникуй, успокойся, присядь... дыши глубже, глубже... вдох-выдох.... вдох-выдох... можешь кончить
V.S.I.M.Оракул (84300) 8 лет назад
Поздно... Уже...
:-))))))
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107723) опять опоздала?епть
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 8 лет назад
любить страстно и во всех позах :)

___________
Приветик Саш!
V.S.I.M.Оракул (84300) 8 лет назад
Приветик!!!!
С возвращением!!!
:-))))))
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) ага ага )))) я так рада
Елена Ванина Просветленный (30480) 8 лет назад
Радоваться, жить, любить, творить, ценить это время. Потому что как "нагрянула" внезапно, , так же может и смыться в один момент.
V.S.I.M.Оракул (84300) 8 лет назад
Так пока вопрос печатал она и смылась...
:-))))))))))
Елена ВанинаПросветленный (30480) 8 лет назад
Ой, не могу, бедолага! Вот-вот, чем погрузиться в неё с головой, сидим на ответах и теряем счастье!
Plutonia Оракул (84204) 8 лет назад
Всё идёт по плану... помнишь.... после нового года ))
Куда это она ушла сейчас? ( :).
V.S.I.M.Оракул (84300) 8 лет назад
Не знаю...
Она ж по английски ушла,не попрощавшись! :-((((
Мож,в Англию умотала???
:-)))))))
Татьяна Бокова Гуру (4509) 8 лет назад
Главное не отчаивайся - всё вернётся, всё опять вернётся....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194410) 8 лет назад
Гоните её в шею!! ! От неё одни проблемы)))
ftuyiblgko Профи (687) 8 лет назад
предупредить жену, что если любовь спросит, то она ваша сестра)))