Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Doom 3

Grifon Мыслитель (5726), закрыт 8 лет назад
Всем, прива, помогите, плз, с проблемой: у друга взял Doom 3 (скачал на флешку). Дома перенёс на диск, запустил установку. Игра установилась, запустилась, НО!, изображения практически не видно, полная темнота, видны только яркие объекты: дисплеи, окна, сканеры открытия дверей и т.д., в общем всё то, что светится. Залез в настройки, яркость передвинул на максимум, не прокатило, изображенияч как не было, так и нет.
Кто знает, что за ерундень и как её исправить. На компе друга всё нормально видно.
Заранее, всем спасибо.
Лучший ответ
A.R.M Гуру (4550) 8 лет назад
давай в настройках отключи тени. если не поможет скачай патч. если и это не поможет полазь в гугл там наверняка будет решение.
Остальные ответы
Vj Yugo Мастер (1900) 8 лет назад
В настройках покопайся