Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким должна быть ширина полосы при движении легкового автомобиля со скоростью 60 км /час в свободном режиме

rasul veliyev Ученик (113), закрыт 8 лет назад
Каким должна быть ширина полосы при движении легкового
автомобиля со скоростью 60 км /час в свободном режиме

Лучший ответ
Галина Климанова Ученик (162) 8 лет назад
1,5 метра мин. ширина одной полосы для движения
Остальные ответы
Константин Воронецкий Мастер (1715) 8 лет назад
Разве это где то регламентируется? В правилах дорожного движения даются рекомендации по дистанции и интервалу....
Старый дуст Мыслитель (7340) 8 лет назад
Вообще сейчас нормы в России для дорог общего пользования - ширина полосы движения =3метра 70 сантиметров и от типа и скорости это на зависит. Если конечно Вы это имеете в виду. Как то не совсем понятно вопрос поставлен, добавьте в комментариях что конкретно Вас интересует" ШИРИНА КАКОЙ ПОЛОСЫ? "
Мишин Владимир Ученик (134) 8 лет назад
ширина зависит от разметки на асфальте