Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли кастрировать кота??? или он после кастрации всё равно будет пакостить на пол??

Natali Shelkovica Мудрец (17502), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
PullPush Мудрец (17451) 8 лет назад
Кастрировать кота нужно до полового созревания иначе частенько бывает, что и после ЭТОГО они продолжают пакостничать и с этим уже ничего нельзя поделать.
Остальные ответы
Гуссейн Гуслия Мастер (1296) 8 лет назад
Он будет мстить! Вас бы так...
Natali ShelkovicaМудрец (17502) 8 лет назад
сам ты неуловимый мститель))
>Вас бы так... Кот в вязках не участвует-зачем лишние хлопоты?
Юлия Землянская Мыслитель (5031) 8 лет назад
У нас перестал пакостить. Кастрировали в возрасте 1,5 года.
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146889) 8 лет назад
С порядочным котом, даже не кастрированным, можно договориться, а вот если кот злобный и мстительный - то вряд ли поможет даже отсечение яиц.. . Кстати, после кастрации кот может резко пополнеть.
Источник: опыт застарелого кошковода
Natali ShelkovicaМудрец (17502) 8 лет назад
котик ласковый, как зайка...но в доме еще 2 кошки...вот он и метит направо и налево....как это договорицца?...а яйца у него все равно внутри сидят....надо их как то извлекать...
Иван Горшков Профи (929) 8 лет назад
Зачем брать живое существо, что бы потом его мучить? Вы люди или кто? Если взяли кота, значит знали что он может и гадить, так что теперь кастрировать? Может еще и лапы поотрубать нафиг что бы не царапал и не драл обои.
Natali ShelkovicaМудрец (17502) 8 лет назад
а если яйца внутри?...а вам бы понравилось всю жизнь жить без секса....когда кругом одни бабы?
Иван Горшков Профи (929) Ну знаете ли, что вам больше бы не понравилось быть с яйцами, но без баб, или без яиц и без баб?
Вера Н Оракул (80200) 8 лет назад
Не 100% гарантия. Также образ жизни должен измениться после кастрации, питание. Почитайте об этом, чтобы не навредить потом.
http://www.murlyki.ru/intim/castration.html
http://www.murlyki.ru/feeding/feeding_castrat.html
Natali ShelkovicaМудрец (17502) 8 лет назад
спасибо
LETO Мыслитель (9080) 8 лет назад
Древний способ. Чтоб не гадил-еще котенком перевернуть его самого через голову 3 раза на песочке, куда ходить будет. Это так, на всякий случай.
Natali ShelkovicaМудрец (17502) 8 лет назад
спасибо за совет
Alexandr Ученик (167) 8 лет назад
Все зависит от характера кота и как давно он "пакостит". В любом случае кот Вам показывает доступным ему способом что что-то не так. Если кот не племенной, то для всех лучше кастрировать.
Natali ShelkovicaМудрец (17502) 8 лет назад
спасибо
Мужа нет,реставрирую капитализм Мыслитель (8366) 8 лет назад
Кастрировать нужно. Но разве только ради негажения? Много и др причин сделать это.
Гадить будет по привычке.
татьяна немцова Ученик (154) 8 лет назад
Мы своего подобрали на улице в 1,5 года. Неделю лечили от всяких болячек, За неделю пометил и обвонял всю квартиру. Кастрировали-ходит только в лоток, но если лоток закрывать сеточкой-то по-большому ходит рядом с ним, без сеточки-в лоток. И наполнитель-финский Претти кэт деревянный Это не реклама-испытали всякие, этот запахи лучше всех поглощает, но дороже раза в 3