Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие болезни возникают от обиды?

Натали Натали Мастер (2332), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Andrey None Мудрец (11068) 8 лет назад
все наши болезни рождаются в мозге (или "в мозгу") )) поэтому любая! начиная от гастрита и заканчивая раком
Остальные ответы
Золушка *** Профи (831) 8 лет назад
От обиды на мужчин- жен. болезни, от злости- язвы.
Юлия Нагорнова Знаток (262) 8 лет назад
На нервной почве развиваются раковы клетки, это научно доказано
Татьяна Просветленный (27572) 8 лет назад
Болезни горла, нервные, онкология.
юрий голубев Знаток (378) 8 лет назад
сотресение мозга, и перелом челюсти.. . у того на кого обидились