
А куда это такая очередь выстроилась???>>>+++

Тигра Гений (69952), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
old bachelor Искусственный Интеллект (474898) 8 лет назад
...в прокат... женихов))
Источник: г. Иваново, однако...))
Остальные ответы
Фаина Оракул (68164) 8 лет назад
оплата факта брака...
Валерий Мастер (2413) 8 лет назад
секонд хенд " мужчины" а сегодня завоз ...
Nadia Искусственный Интеллект (148452) 8 лет назад
Банька по-белому: дамы приглашают кавалеров!!!))))))))))
Светлана Миллер Мудрец (17945) 8 лет назад
Там женихов на сдачу дают ))))))))))
Ирэна Гуру (4567) 8 лет назад
заплати налоги и спи спокойно!
Татьянка Серёжкина не подарок Искусственный Интеллект (122996) 8 лет назад
Исповедаться желают и свечку поставить, чтоб пронесло))))
Тим Визе Искусственный Интеллект (140988) 8 лет назад
это на атракцион "Невиданная щедрость" -жених платит за свадьбу и развод
Екатерина Макарова Просветленный (21999) 8 лет назад
Мужьёв покупают! Оплата и сразу в ЗАГС!
Илона Гуру (3022) 8 лет назад
Девчонки, вы конечно красавицы, но я свою невесту уже выкупил!
Наталья Мыслитель (8127) 8 лет назад
ярмарка невест.. . ну, или распродажа их же...)))))))))))))))))
Лара * Гуру (4547) 8 лет назад
Продажа женихов
Прейскурант цен рядом с окошком кассы.
Выбирать внимательно, неторопясь, обмену не подлежат!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 8 лет назад
это мои, отказницы! )))
НатальяМыслитель (8127) 8 лет назад
Ой, Георг не смеши)))) ты да откажешься)))))))))))))))))))))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) я крупными партиями отсеивал ))))))))))))))