Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Религия и ученые мне не дали знаний о мире.Все понял я изучив древнюю эзотерику.Теперь нет вопросов.Все известно.Верите?

MircoOlirose Мыслитель (5695), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
vito Просветленный (37029) 8 лет назад
сам себе противоречишь, спросив это.
MircoOliroseМыслитель (5695) 8 лет назад
Не знаю как устроено ваше миропонимание. Видимо оно различается от моего. В принципе это нормально. Главное чтобы у вас не висели вопросы к этому миру с вашим мировоззрением иначе снова поиск истины поиск ответов...
Остальные ответы
leffi Мудрец (18464) 8 лет назад
Наверное, Вы - матрос.
Источник: У матросов нет вопросов)))))
Тэрыкы Искусственный Интеллект (109874) 8 лет назад
Там даны знания, как лучше сидя на дереве палкой сбить пролетающую птицу?!
Владимир Присняк Профи (745) 8 лет назад
Верю. Ты счастливый человек, разгрузившись, найдешь истину. Как Эмпедокл. Бросился гений в вулкан - и немудрено - он бог, он вечен! Что ему вулкан - только сандалия выброшена была вулканом. Зато прослыл.
татьяна лимонова Просветленный (38446) 8 лет назад
Почему, древнюю. ? Современная, чем хуже ?
camomile Просветленный (27009) 8 лет назад
«Эзотерика-это новые знания данные Небесными Учителями (Каузальными телами) человечеству, всё меняется и движется вперёд, совершенствуясь. Тут нет никакого искажения, а догмы - это тормоз в развитии, что равноценно деградации.»
Источник: интернет