Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите разобрать смску) Не хочу выяснять ничего сейчас и никогда. как это понимать?

Pasha Профи (503), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
как то я мальчик)
и написала это она мне)
Лучший ответ
Лиса Ученик (218) 8 лет назад
Не хочет выяснять сейчас ничего. И никогда выяснять не станет. Значит, человеку просто все равно на тот вопрос, о котором идет речь.
Остальные ответы
Я_аНгЕл_ Мастер (1919) 8 лет назад
не хочеш не выясняй, никто за язык не тянет
Крот Гуру (3773) 8 лет назад
напиши. ему что ты беременна, пусть он голову поламает