Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда ли Вы вежливы,чувствуя свою правоту?

Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (303955), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олька Просветленный (21921) 8 лет назад
Стараюсь быть всегда вежливой... даже когда посылаю на фиг, всегда звоню и спрашиваю как добрался
neangelOKПросветленный (20445) 8 лет назад
ну я думаю это через чур,спрашивать то,должны сами указать вам.А так маршрут один туды,пошли вместе?
Олька Просветленный (21921) так как я очень вежлива...я промолчу))
Остальные ответы
Ульяна Романова Просветленный (26491) 8 лет назад
в зависимости от поведения оппонента
neangelOK Просветленный (20445) 8 лет назад
Вот Олесь. всегда, даже когда не прав, а когда прав, вежлив очень, правда, правда.
Вера Пономарёва Просветленный (21556) 8 лет назад
Я не из тех смиренных, которые подставляют другую щёку.