Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто взял новое авто и дотянул его до 60 тыс км ,как ,дорогое удовольствие получилось?

Irenli*Irenli 926 Просветленный (46991), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тролль Иваныч Мыслитель (6457) 8 лет назад
Если нормальное авто а не херня китайская, или ВАЗ так по несколько раз 60 пройдет.. .

Меняй только масло хорошее да и бензин качественный лей. Ну и дороги естессно оставляют желать лучшего.
Остальные ответы
Евген Гуру (4725) 8 лет назад
был недавно в ато сервисе.. . стояло три джипа разных, и у всех проблема с двс. при чем у всех пробега даже 50 тыс не было. но как так? иномарки же не ломаются
Вася Искусственный Интеллект (158517) 8 лет назад
я езжу, а не тяну))) 165т. км, кроме расходников расходов не знаю)) надо авто покупать, а не опции)))
Иван Серов Мастер (2490) 8 лет назад
мне на работе новый уаз подогнали (390995)проблем не знал еще. тьфу-тьфу (за исключением датчика кислорода)
денис де Мыслитель (5992) 8 лет назад
у меня ровно 60 тыс ...только замена масла
Волчарик Просветленный (20544) 8 лет назад
60 тысяч км? 2 года. что такого? только ТО и всё
Мореход Искусственный Интеллект (368993) 8 лет назад
Новый ВАЗ-2106 без серьезного ремонта двигателя пробегал 250-260 тыс и это не предел.
Легион Гуру (4389) 8 лет назад
Ваз 2110 2005г. в... пробег 157 тыс... и никаких проблем!
sgm1 Мыслитель (9522) 8 лет назад
До 600 дотягивают и выше...