Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждая жена способна угадывать желания мужа, но не каждая способна не мешать их исполнению

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алиса монахова Оракул (54359) 13 лет назад
мудрено! но по сути нерриально=))))))
Источник: привет=))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (687) 13 лет назад
Это точно! Очень сложно просто и бескорыстно любить и не мешать своему дорогому человеку, строить СВОЮ жизнь так, как ему хочется. Тут палка о двух концах, ведь иногда желания партнера идут вразрез с собственными желаниями, тогда кто то должен уступить.... если сие не происходит, один вмешивается в исполение желаний другого....