Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в Battlefield Bad Company 2 в первой миссии написано СКМ-использовать нож а где эта кнопка?

Адриан Грей Знаток (259), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rom@n Мудрец (12610) 8 лет назад
СКМ это Средняя Кнопка Мыши (Колесико)
Остальные ответы
Ушёл в монастырь:3 Мудрец (11912) 8 лет назад
Средняя кнопка мыши. На колёсико можно нажать.
DanyZere Профи (636) 2 года назад
Средняя кнопка мыши (колесо) я даже сам догадался.
Макс Гончий Знаток (456) 9 месяцев назад
Я уже опоздал, но баллы забрать хочу, так что СКМ - средняя кнопка мыши