Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дайте ссылку где можно скачать mass effect 2 с русской озвучкой

Евгений Шилин Гуру (2915), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ильдар Мыслитель (7319) 8 лет назад
Есть русская версия только с субтитрами на русском. Его не озвучивали так как в последнее время стала мода: озвучивать героев компьютерных игр всякими актерами и т. п. А наши не переводят, будто бы озвучка оригинальная, хорошая и прочая ерунда. По мне: так париться не хотят. Короче масс эффект 2 с русской озвучкой не существует
Остальные ответы
Alex R Просветленный (21754) 8 лет назад
В Mass Effect русской озвучки нету и не будет никогда.