Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброй ночи, дорогие!!! А Вам...ЧТО МЕШАЕТ...в жизни??? (+))))))))))))))))))))

Людаша Оракул (75398), закрыт 8 лет назад


И...СЛАДКИХ СНОВ...:))))))))))))
Лучший ответ
Евгешка Оракул (52286) 8 лет назад
Одиночество.. .
Доброй ночи))
ЛюдашаОракул (75398) 8 лет назад
Доброй, Женечка!!!:))))))))))
Остальные ответы
Scarlett Johansson Мастер (1432) 8 лет назад
Интернет иногда мешает.
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
Иногда... но только иногда... собственные мозги::))
Svetlana Гуру (4445) 8 лет назад
моя нерешительность
Василиска Прекрасная Оракул (65035) 8 лет назад
Чрезмерное любопытство окружающих)) )
shadowОракул (88948) 8 лет назад
а че у тебя 8 сисек?)))
Здаровка)))
Василиска Прекрасная Оракул (65035) Так семья же большая,шоб каждому хватило))) Привет!)
светлана Мыслитель (5595) 8 лет назад
а мне мешает недосып) )
Источник: привет землякам)
ЛюдашаОракул (75398) 8 лет назад
Приветик, Света!!!:)))))))))))))))))))
Никита Меднов Знаток (415) 8 лет назад
эх, доброй ночи. Спасибо тебе))))
ЛюдашаОракул (75398) 8 лет назад
Доброй!!!:))))))))))))))))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447563) 8 лет назад
Вот-вот, про зажатость я с Мусенькой согласна)))))) )
Я просто очень скромная)))))))))
ЛюдашаОракул (75398) 8 лет назад
Валяяяяяяяяяююююсь...:))))))))))))))) Ну что - накатались???:))))))))))))))))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447563) Не, я только посидела пять секунд....Хорош конечно, кто ж спорит....Но мне так жалко нашу старую девочку, я плакаЮЮЮ)))
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (295162) 8 лет назад
Вот хороший вопрос!.. .
Я все никак не мог это понять, но тут вот подумал.. .
Может очки?... Людаш, как думаешь, может еслии я их сниму.. . а?...
Источник: Приветики!!!.:))))
ЛюдашаОракул (75398) 8 лет назад
Приветик, Эд!!!!:)))))))))))))))))))) Снимай..на хрен..и очки и..корону...:)))))))))))))))))))))))))))
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (295162) Не, ну очки понятно... а корону-то за что?...:)))))))) Че она похово-то сделала... :)))))