Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки используют духи и косметику , потому-что они страшные и от них воняет?;)))))

Коля Мудрец (11987), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ri Ri Мыслитель (5512) 8 лет назад
Ух какие заявленьица: ) девушки это используют чтобы вам придуркам больше нравиться: ) хотя есть и такие, каких ты описал в своем вопросе;)
Источник: привет<3<3
Остальные ответы
Светик Мастер (1788) 8 лет назад
Мужчины любят, когда от женщины пахнет дорого и элегантно.
И во все времена, во всех народах красивая женщина – свежая и натуральная будет иметь гораздо больший успех своей разукрашенной подруги, поскольку естественный инстинкт, который подталкивает к ним мужчин, основан на естественных критериях.