Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дорогие собачники! где лучше в интернете разместить объявление о находке потерявшегося пса? Москва

Стрелиция Мыслитель (9736), закрыт 8 лет назад
третий день около своего дома вижу бродящего английского кокера (взрослый, на вид не больной)... у меня 10 лет назад был американец... этого потеряшку взять не могу по семейным обстоятельствам... жалко его... что делать? в питомник отвезти? в интернете по нему объявлений не нашла...
Дополнен 8 лет назад
всем спасибо, оказался самовыгул :))))
Лучший ответ
.... Гуру (3328) 8 лет назад
Ой прошу вас только не в приют!! ! Там ему гибель.. . На ПиКе в команду. http:// pesikot.org /forum/ index.php?showtopic=72783
(пробелы убирите)
СтрелицияМыслитель (9736) 8 лет назад
извините, что значит "На ПиКе в команду" ?
СтрелицияМыслитель (9736) 8 лет назад
а! дошло! ПиК - это пес и кот :)))
.... Гуру (3328) ага ))) получилось зайти??
Остальные ответы
Вера Н Оракул (80200) 8 лет назад
Может на АВИТО, пес и кот, из рук в руки, Сландо.... везде сразу, шансов больше. Успехов!
Надежда Орлова Оракул (78036) 8 лет назад
Зайдите на форум Пес и Кот. Там есь команды по породам.
Томасина Мыслитель (5362) 8 лет назад
Процитировала Ваш вопрос на ПесИКе и на К-9. Спасибо Вам!
Skaj Мудрец (13483) 8 лет назад
в контакте.. есть группы помощи по породам-овчар команда, такс-команда и т. д..
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535704) 8 лет назад
у нас в Саратове по телевизору бегущей строкой дают объявление о пропаже или находке собак