Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто может подсказать пару-тройку очень интересных фильмов....

vip Профи (902), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
8 марта Мыслитель (7152) 8 лет назад
Константин, Адвокат Дьявола, Ангел Майкл, Догма
Остальные ответы
Марина Гуру (4550) 8 лет назад
смотря какие жанры Вы любите
"Револьвер", "Подарок", "черный лебедь"
Обрыв Мастер (1014) 8 лет назад
антитела
азартные игры
прозрение
trey Мастер (2299) 8 лет назад
Найти Форрестера, Умница Уилл Хантинг, V значит Vendetta, Не пойман - не вор, Список Шиндлера, Мюнхен, Побег из Шоушенка - ровно "пара тройка".
Андрей Крылов Знаток (464) 8 лет назад
Мирный воин, Время, Никогда не сдавайся, Тайна