Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу в качестве подработке учавствовать в опрсах через нет. у вас была такая практика?

Одна такая Мыслитель (5903), закрыт 8 лет назад
если да,то как открыть веб-кошелек? какие сайты для опросов порекоммендуете?
Лучший ответ
Зубастик Гуру (3693) 8 лет назад
яндекс. деньги. там инструкция по созданию. заниматься соц. опросами не рекомендую
Остальные ответы
Карина И. Мудрец (12698) 8 лет назад
Не знаю как через интернет, а вот у метро меня как-то подловили. 1,5 часа за 100р. , причем дебильные однотипные вопросы от которых уже голова разболелась.. . Сомнительный заработок))