Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему все носят пуховики? они ж толстят зрительно

Жанна Вертинская Просветленный (20520), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
М Р Профи (524) 8 лет назад
В нашей стране очень многие люди делают выбор: заплатить за коммунальные услуги или купить пожрать или купить верхнюю одежду (старая расползлась от 20-летней носки) или ...И постоянно думают чем можно пожертвовать ради чего-то более нужного. Если бы у нас все могли позволить себе шубы - все бы в них и ходили. Но некоторым и на пуховик ещё наскрести надо умудриться. А если кто-то ни разу не сталкивался с понятием "на мели" - то тут уж и не объяснишь никак. "Сытый голодного не разумеет".
Остальные ответы
Геннадий Барбунов Знаток (304) 8 лет назад
когда мерзнет зад тебе не важно полнит тебя теплая хрень или нет)))))) 0
M@X Мудрец (10174) 8 лет назад
зато тепло и недорого! не всем же в мехах гарцевать!
Ульяна Романова Просветленный (26491) 8 лет назад
мой не толстит, он хорошего кроя и приталенный
Харьковчанка the best Мастер (1844) 8 лет назад
Потому что тепло в пуховике!
FSM Мастер (1262) 8 лет назад
Шуба дорого и жестоко. В остальном холодно.
Единственный выход - пуховичок)
yooohoooo!!!!! Ученик (136) 8 лет назад
Настоящий пуховик в тепле не уступает даже дублёнке, плюс ещё то что он доступен по цене а так же разнообразен в выборе)
Alexandra Loshkareva Мастер (1685) 8 лет назад
Некоторые люди не могут позволить себе дорогие меха. Очень неприятный вопрос задаете.
Константин Воронецкий Мастер (1715) 8 лет назад
Не знаю как у вас, а в Новосибирске зимой от машины до работы добежать и от дома до машины - да не замёрзнуть бы по пути, тут уже не до модельной внешности....
ЭМОчка.:) Просветленный (34065) 8 лет назад
Не у всех на шубу деньги есть, особенно если двоих детей одна содержишь.
Пупкинович Гуру (4876) 8 лет назад
Есть пуховики, которые сшиты по талии, то бишь приталенные и они не толстят.
Что касается пуховиков- это теплая одежда на зиму, в которой не холодно.
София Родина Гений (67497) 8 лет назад
Ну как писали уже, не у всех есть деньги на меха, да и шубы тоже полнят некоторых. Я из личных убеждений не ношу мех вообще, поэтому для меня пальто или пуховик идеальный вариант. Тем более из-за нашей зимы приходится в первую очередь думать о том, чтобы одежда теплая была, а пуховик как раз подходит, да и не все пуховики толстят, нужно просто правильный подобрать.
ирчик Просветленный (29240) 8 лет назад
и все носят угги, они вообще ноги уродуют, но МОДНО ЖЕ
*муза* Оракул (99303) 8 лет назад
А пусть мои кости хоть пуховик полнит)))
любовь милюкина Мастер (1292) 8 лет назад
Смотря какой и смотря кого.
leila dcx x Ученик (77) 8 лет назад
для меня очень важен внешний вид! у меня длинная норковая шуба! стоит дорого зато выглядит шикарно! чувствуеш себя королевой в теплой дорогой шубке! пуховики терпеть не могу они выглядят скучно и дешево! для меня пуховая куртка разве для катания на лыжах -ето понятное дело!
Марфа Ивановна Мудрец (10620) 8 лет назад
шубу норки из прошлого века лучше носить? уж лучше хороший стильный пуховик или дизайнерское пальто
Юлия Мальцева (New oficial page) Знаток (465) 8 лет назад
Они не полнят! Я тоже так считала, пока сама не надела. Это модно, не дорого и тепло. Посмотри несколько вариантов:
Kisssa Мыслитель (8053) 8 лет назад
они не толстят а греют, а у тебя просто комплексы по этому поводу, борись с ними
Анюта Оракул (64685) 8 лет назад
А потому что дешево и доступно, заморачиваться не надо, все ходят-и хорошо. Теплых вещей много, но они и стоят прилично, а пуховик всем доступен, так что дело не в тепле.