Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребенок нарисовал в дипломе. Как заменить его. Как заменить его

Алина Кубраковская Знаток (277), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Лавров Ученик (131) 8 лет назад
Отведите ребенка в детский сад, а потом не забирайте. Вскоре родите нового.
Остальные ответы
Mark Beavis Мастер (2188) 8 лет назад
Возьми другого, в детдоме.
Марина Оракул (67737) 8 лет назад
Обратитесь в учебное заведение, о выдаче дубликата.
vito Просветленный (37034) 8 лет назад
мозги себе меняй, раз документы валяются везде
Лавров Сергей Ученик (207) 8 лет назад
Могу порекомендовать мастера по перепрошивкам. У тебя какая версия винды стоит?
semerica Гуру (4321) 8 лет назад
Оставьте на память, в старости будет, что вспомнить.