
С богатой , но щербатой секститься можно ? ВСЕМ )))

★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229219), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ.
Лучший ответ
Гаргона Оракул (91088) 8 лет назад
согласна с ПольЖуанБатистКаклеткин если богатая. то почему щербатая?
а секститься можно с любой. лишь бы было желание.
★ За моральное здоровье нацииИскусственный Интеллект (229219) 8 лет назад
Приветствую )
Гаргона Оракул (91088) доброй ночи.
Остальные ответы
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
а чё эта она щербатая раз богатая! ща такое протезирование.. . вау! металлокерамику отакенную может поставить!))))))))))
Иван Татарчук Мудрец (10285) 8 лет назад
а чем тебе ее щербатость мешает )))))
павел хожайнов Мыслитель (5042) 8 лет назад
ну если только, ты х.. й на помойке нашел
Профессор Мурская Искусственный Интеллект (131597) 8 лет назад
Ну если по любви не получается, то тогда-остаётся только за деньги))))
Источник: Доброго времени)))))
★ За моральное здоровье нацииИскусственный Интеллект (229219) 8 лет назад
Рад видеть )
Профессор Мурская Искусственный Интеллект (131597) Взаимно!)))