
Любовный треугольник?)фото

**** ** Гуру (4017), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Даздраперм Хуссейнович Гуру (4462) 8 лет назад
Атчасти любоФФный трихугольнеГ, каторый слёхкастю можыт пирирасти ф ненавистный многаугольнеГ.. . Но мну ап другом.. .
Фданнам случае, квинтэссенция прейатных асчусчений зашкалюваеД у кажнава из энтих траих.
Дело дажы нивлюпви, семпатии, аткрытасти, духовнам идинстве энтиГ рибятиЖков. Они прикрасно сачитайуЦЦа каГ Други, каГ аднаклассники, каГ таварисчи пащастю, но никаГ нисачитайуЦЦо каГ любоФнеГи.. . Дело нифвозрасте, нифсыксуальна-гастрономичесГих придпачтенейах, а дело проста ф прасти за выражение - ЖОПЕ!! ! Та самайа ЖОПА, каторайа тарчит у слевасидясчево парня из штаноФ, портеД фсу кампазицыйу нахрен:):):):):): )
Мы знаим што жопа, там есть па апридиленийу и нибудим с энтим спореДь, но зачем нам иё паказуваДь таГ аткрыта, словна мы ничё фжызни нипанимаим?:):): )
Мну фсихда гаварило, што путь интелектуальнава страданейа, абизятильна выстлан тарчащими нифтусторану жопами!! ! Низзя некатарым абисниДь, што вряде случаеФ, их жопа имеиД ниправильнае распалаженее па атнашенейу к законам Фсиленнай!! ! Што тута паделаДь?
И ваапще.. . Исхадя из правастаронних катехизисов внешнеуправства, смежноцилиндрические бразды правящей гегемонии, фсихда аказувайуЦЦа слабее глубоковнекастовых инсинуацЫй, направлинных на внутримембранную оболочку сверхчувственнаво нивасприйатийа внеправовых законаФ астрогомохозии. премерно таГ.
Источник: Личный боЖка:):):)
УшкоПросветленный (22980) 8 лет назад
Ой, ну фсе-фсе. какой теперь спать...теперь бы не разбудить соседей своим конским ржачем=))))))))))
Даздраперм Хуссейнович Гуру (4462) Ржы пажалуйста патише, а то мну тожы ржаДь начнёД, но с Тваиво ржача ,а патома, Тбу с маиво, а патома и палицЫйа преедет... Ржачно будет фсем!!!
Остальные ответы
Арк Мастер (2269) 8 лет назад
еще не хватает сзади двух левых рук парней и тогда конец света обеспечен
nik nik Мыслитель (6291) 8 лет назад
больше похоже на КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, чем на ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ...)) ) перемкнуло ребят слегка- бывает))