
Если мужское население ТДВ перестанет просить сиськи, это уже конец света? Или...

Рада Рада Искусственный Интеллект (211727), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СтоЛичная Искусственный Интеллект (489116) 8 лет назад
...или придется самим предлагать, что бы они посмотрели)))))
Алексий ПетровОракул (53781) 8 лет назад
Скорей бы уж!!!
СтоЛичная Искусственный Интеллект (489116) Вот представь...мы вам будем предлагать...а вы нос воротить...типа...не будем смотреть))))))
Остальные ответы
Мить Искусственный Интеллект (331454) 8 лет назад
Не волнуйся, Радачка, я не дам этому случиться))
гоша Просветленный (26215) 8 лет назад
Это не ИЛИ... Это и будет он самый... ПЕСТЕТСССС....: ((
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
я честно говоря уже слегка устал.... это же всё равно что с стеной говорить! в стену кидаться горохом.... обезьянья это робота.... устал я.. . устал!)))))))))
Рада РадаИскусственный Интеллект (211727) 8 лет назад
Загляни в коммент к makatuk. Он ниже тебя ответил)
павел хожайнов Мыслитель (5042) 8 лет назад
вот сейчас все бросим и члены просить будем, да?
makatuk Искусственный Интеллект (136753) 8 лет назад
вот засада... ну хЫть кусоочек (?)- можно даже без лиффчика*)
A5 25 Просветленный (43523) 8 лет назад
Нюрк.. . ну покажи пипиську.. .

Здоровья вам всем.. . счастья.. . и много-много шоколадных конфет!!!
Рада РадаИскусственный Интеллект (211727) 8 лет назад
Спасибо, Сань!
И тебе всего самого светлого в жизни!
A5 25 Просветленный (43523) Ну... а писю...?
*** Просветленный (49005) 8 лет назад
даже если настанет конец света, мы не перестанем просить сиськи...)))