Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне нравится героиня одного фильма,я начала также одеваться, у меня такая манера

3 метра над уровнем неба....( Ученик (96), закрыт 8 лет назад
разговаривать, и теперь я хочу перекрасится в брюнетку, и мне нравится. Но теперь друзья сказали мне что я эгоистка.Но я стала более уверенна в себе...что делать..если я нашла свой стиль...отказаться ил нет...?
Лучший ответ
M@X Мудрец (10174) 8 лет назад
делай так как тебе нравится и как ты считаешь правильным!
так всегда. сначала копируешь, а потом своё изобретаешь!
Остальные ответы
Любовь Морозова Просветленный (23965) 8 лет назад
А я никого копировать не хочу Я-это Я