Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли в 10 лет девочки пользоваться дезодорантом?

Николай Шеховцов Ученик (203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлая Искусственный Интеллект (300340) 8 лет назад
Если в этом есть необходимость, то да.
Остальные ответы
NASTYA ROMANOVA Мастер (1264) 8 лет назад
Есть детские дезодоранты, они не так вредны
1domovoj! Мастер (1645) 8 лет назад
У детей пока нет выделений, характерных для взрослых. Это чисто подражательный инстинкт. Сказать ребёнку нет- значить нанести травму. Либо найдите дезодорант из серии " детская косметика", либо попытайтесь найти ему более безопасную замену.
Елена Мудрец (14124) 8 лет назад
Все люди "созревают" в разное время. У некоторых девочек менструация в 10-11 лет начинается. Может, у Вашего ребенка подмышки сильно потеют в связи с гормональной перестройкой? Тогда можно купить антипеспирант (не дезодорант!!!) , лучше аптечных марок или от ИвРоше. Причем без запаха.
Наталья Толкач Просветленный (30035) 8 лет назад
В подмышечных впадинах находятся лимфоузлы, отвечающие за здоровье женской груди. Резкий рост количества рака молочной железы с 70-х годов всё больше и больше учёных связывают с использованием дезодорантов.
Дарья Сидельникова Мастер (1195) 8 лет назад
Если есть необходимость, то в любом возрасте можно.