Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда космос будет свободен?

... Просветленный (27480), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Dima K. Мастер (1848) 8 лет назад
Свободу Землянам!
Остальные ответы
TASHURI Просветленный (34481) 8 лет назад
От кого или от чего... Мусора, говорят там, навалом...
sick on the head -больной на голову Искусственный Интеллект (157270) 8 лет назад
Когда люди забудут о нем.. И не станут посещать его больше..
Золотой цветок Мыслитель (7297) 8 лет назад
когда попадают оттуда все земные конструкции
вв летом Мастер (1810) 8 лет назад
он свободен для Второго Внимания
Maestro287 Оракул (61688) 8 лет назад
Галактики разлетаются в разные стороны, скоро в Космосе ничего не останется, ждать недолго.
Аполлон Профи (805) 8 лет назад
Когда прилетит Бетмен и освободит его!
Рома Шутов Знаток (281) 8 лет назад
Космос всегда свободен!