Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете в какой счасти России самая красивая природа?

Михаил Туманов Гуру (4076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Russian Гуру (3620) 13 лет назад
Превелик
Нашей северной тундры, простор
Тишина
Лишь кауровых трав, перецветы
И под синью
Медвежии лапы озёр
В кидоварь
Мягких мхов берега разодеты
На севере
Над нами тоже солнце светит
На севере
И не беда
Что пасмурно и дождичек пока
На севере
Таких красот ни где не встретить
На севере
И никогда
Здесь солнце не погасят облака
Остальные ответы
Calderata Мастер (1579) 13 лет назад
на валдае)озера,дремучие леса..множество различных животных..))крассота)
Мудрый Мастер (1336) 13 лет назад
озеро Байкал, ни разу не был но мечтаю
Hagen Гуру (4704) 13 лет назад
Да какая на фиг Россия? ! Самая красивая природа вабще-то в Украине!!!!
CR@ZY J@X Мастер (1287) 13 лет назад
каждый край красив по-своему, и сравнивать земли русские друг с другом бессмысленно. И вообще Россия красива в своем единстве, а не по частям
МаринаД Мудрец (10859) 13 лет назад
Все зависит от глаз смотрящего - что ласкает его взгляд, согревает душу.
Для кого-то Сибирь, Приморье, Средняя полоса, Кавказ, Урал, Север...
Tane4ka Знаток (393) 13 лет назад
алтай.... самое красивое место))))))) )