Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, ошибка с майнкрафтом!!!

Дмитрий Мурзин Профи (833), закрыт 8 лет назад
Ошибка следующая:

Minecraft has crashed!
----------------------

Minecraft has stopped running because it encountered a problem.

If you wish to report this, please copy this entire text and email it to support@mojang.com.
Please include a description of what you did when the error occured.

--- BEGIN ERROR REPORT a1dce528 --------
Generated 15.01.12 2:15

Minecraft: Minecraft 1.0.0
OS: Windows 7 (x86) version 6.1
Java: 1.6.0_29, Sun Microsystems Inc.
VM: Java HotSpot(TM) Client VM (mixed mode, sharing), Sun Microsystems Inc.
LWJGL: 2.4.2
OpenGL: GeForce 8500 GT/PCI/SSE2 version 3.3.0, NVIDIA Corporation

java.lang.IllegalArgumentException: input == null!
at javax.imageio.ImageIO.read(Unknown Source)
at abe.<init>(SourceFile:29)
at net.minecraft.client.Minecraft.a(SourceFile:258)
at net.minecraft.client.Minecraft.run(SourceFile:644)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
--- END ERROR REPORT 1d94565a ----------
Лучший ответ
Андрей Коршунов Ученик (143) 8 лет назад
Надо Джава Рантайм скачать и установить.
Остальные ответы
ВиртулШереметьев Профи (995) 8 лет назад
дрова старые или поменяй кол-во битов на компе
«Бывалый»™ Просветленный (43430) 8 лет назад
А вообще подвязывй с этой ху*ней, есть более достойные игры, погугли блеать!