Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Собака в доме

Нургуль Саутбаева Профи (675), закрыт 8 лет назад
Всем привет. у нас дома собака. Муж ее щенком взял. Около десяти лет с ними. Собака первое время лаяла на меня ревновала мужа. Сейчас запомнила. Я в положении. Мне неприятно нахождение собаки в квартире. Свекор ее обожает но ни прививок не ставят ни лапок элементарно после прогулки не моют. Говорят что она кусается когда ее моешь. И вообще за те полгода что я живу с ними ни разу не купали ее. Шерсть обросшая (не стригут) успевай пола мыть. Не представляю что будет после рождения малыша. У меня страх что она может что нибудь сделать. Или будет лаять как сейчас и малыш будет пугаться.
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Olga Мыслитель (8522) 8 лет назад
Ну что ж теперь делать, не выкидывать же собаку на улицу!! ! И малыш ваш ниче пугаться не будет, он в животе уже к этим звукам привык )) Мойте лапки собаке сами и ухаживайте за ней, будет чисто тогда
Нургуль СаутбаеваПрофи (675) 8 лет назад
спасибо успокоили. просто они ее не моют. в квартире запах такой стоит.
Если уж своих денег нет что б снимать квартиру тогда терпи или делай так что б было чище дома.
Остальные ответы
Zверская Просветленный (41851) 8 лет назад
снимите жилье.... собаку из дома все равно никто не уберет).... а прививки можно самой сходить сделать, втихаря... .
пы. сы.... хорошенькая собачка, таких не стригут....
Анютка Мастер (2185) 8 лет назад
когда малыш родиться не оставляйте собаку наедине с ним.. . на счет грязи заставьте их мыть лапы, целиком собаку мыть не стоит, а вот вычесывать надо каждый день, правда если они этого не делали, то она может и дать себя вычесывать
у вас собачка то маленькая, а у нас вот такая и все счастливы
Нургуль СаутбаеваПрофи (675) 8 лет назад
ваша добрая. а эта агрессивная. к поводку не приучена. выгуливают ее без поводка.
Анютка Мастер (2185) а какая вам разница как они ее выгуливают, а собаку дома...что злую, что добрую никогда не оставляют наедине с детьми, так как дети тоже на многое способны... закройте дверь к себе в комнату и не пускайте песу, мы сами заводили, но в детскую не пускаем, собаки умные все понимают....
Мужа нет,реставрирую капитализм Мыслитель (8366) 8 лет назад
Мы не знаем, будет лаять ваша собака или нет. Пол грязный, раз лапы ей не моют (ужас).
Источник: Вопрос в чем? Свекор любит псину, да.
Нургуль СаутбаеваПрофи (675) 8 лет назад
да так как больше друзей у него нету. полы успевай мыть. ламинат везде. да и сейчас только помоешь на следующий день все грязно.
Мужа нет,реставрирую капитализм Мыслитель (8366) Теперь у него будет лучший друг-его внук(чка). Может, отойдет от псины и вы ей за всё отомстите:обреете налысо и вообще. А порода-то какая? Допишите.
Мама Леруси Просветленный (40391) 8 лет назад
нужно отдавать собаку! тем более если за ней элементарно не следят! не стригут, лапы не моют.. .
Есл вы говорите что она лаяла на вас и ревновала то не известно как она будет вести себя с ребенком!! ! Ребенок может резко заплакать а она отреагирует фиг его знает как!! ! Уговаривайте мужа, свекра. . они должны понимать какая это опасность!
Или же действительно снимайте квартиру и живите сами.
lavIRA Просветленный (31414) 8 лет назад
ну понятно. у нас рот . 3 года . лапы моем но проблему с мытьем полов это не решает. ! мыть собаку можно только раз в год а зимой они в снегу моются. по поводу прививок все в ваших руках взяли собу и отвели к вету. только надо обязательно проглистогонить за 2 нед. до прививки. то что лаять . моя лает ну бывает будет ну что же пойти собаку застрелить? ? ну а если по чеснаку то вы пришли к ним жить а не они поговорите с мужем поставте все точки что собу надо мыть лапы. что нужны прививки. здоровье ребенка и в его руках.
Мужа нет,реставрирую капитализмМыслитель (8366) 8 лет назад
Их собака просто козявочка по сравнению с вашей)))
marso-21 Мастер (2192) красивая собачка)))
Лариса Воробьёва Мыслитель (5106) 8 лет назад
Придется взять все обязанности по уходу за собакой на себя, мытье, прививки и т. д. или съезжать
marso-21 Мастер (2192) 8 лет назад
снимите квартиру или поговорите с мужем по поводу ухода за собакой
Kril' Гуру (2956) 8 лет назад
ну.. собака появилась в этом доме раньше чем вы) а с малышом все будет пучком
Источник: 2 собаки и кот дома
Mari Merkushkina<3 Мыслитель (8795) 8 лет назад
Что касается ухода и воспитания то тут всё ужасно. Вам наверное лучше отдельно тъехать. А по делу так-у нас 7-летняя питбульша. Всей семьёй её обожаем и она настолько тренирована, что с ней дитей как с нянькой не страшно оставлять и она их любит. Но и мед. процедуры и гигиенические я сама с ней всегда провожу, регулярно и тщятельно. Она для меня тоже как ребенок))) Вобщем либо начать смотреть за псинкой, либо отдельно жить. А ну ещё у нас 2 дикоративные крысы, черепаха и гиганслая улитка и ничего-одно другому не мешает)))
Нургуль СаутбаеваПрофи (675) 8 лет назад
Знаешь я хочу проявить инициативу. но боюсь что укусить может. она не приученная. а свекор говорит умная собака у нас.
Mari Merkushkina<3 Мыслитель (8795) Намордник!И даже если будит вырываться,скулить и злиться,это не считается насилием,ей же от расчёсок и душа не больно.Главное показывать увереность,а потом она превыкнет,они ж стайные им важак нужен))