
А ваша ЛЮБОВЬ...ОНА...КАКАЯ???

Её здесь нет и не будет Высший разум (345080), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
Любовь-болезнь Врачи всего мира совершенно серьёзно признали любовь болезнью ( новость из Интернета)

Мне просто в голову не лезет,
Молчит сознание моё.
Любовь признали все болезнью,
А как теперь лечить её?

Теперь уж точно мне неймётся,
Всё время думаю о том:
А вдруг она передаётся
Воздушно-капельным путём?

И что же это за недуг,
Что им страдают все повально?
Сиянье глаз, дрожанье рук-
Ведь это ж, братцы, ненормально!

Больного "глюки" посещают,
И ему кажется порой,
Что у любимого сияет
Слепящий нимб над головой.

Бывают с сердцем перебои-
То замирает, то стучит,
Ни днём, ни ночью нет покоя,
И пропадает аппетит.

Больной ночами часто бродит,
Лопочет что-то невпопад.
Но медицина не находит
От этой хвори препарат.

И, как ни странно, я желаю,
Чтоб заразили ею вас
Я в этом деле понимаю-
Сама болела. И не раз.
Источник: Любовь - это когда человека и в постель хочешь, и в жизнь, и его проблемы на себя повесить тоже хочешь, да ещё как хочешь
Остальные ответы
влад шохин Искусственный Интеллект (146385) 8 лет назад
Если скажу большая и чистая, платоническая - поверите?
Сергей Морозов Гуру (3523) 8 лет назад
нежно-трепетная. хочешь попробовать?
иван иванов Гуру (3526) 8 лет назад
После праздников уже никокая
Маша Гуру (3518) 8 лет назад
странная - жена - лесбиянка, муж - гей))
Анатолий Камаев Мастер (2482) 8 лет назад
она такая большая что показать не могу но светлаяяяя