Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая страна по вашему мнению имеет более высокий уровень жизни-Россия или Украина?

Lida Lida Ученик (157), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2162) 8 лет назад
Из этих двух, по качеству жизни выигрывает Россия.
Остальные ответы
Николай Шлопак Знаток (378) 8 лет назад
В Украине нет нефти .из импорта знаю только конфеты, у России тока нефть, лес, производят всякое фуфло
Смертность у обоих стран высокая, так что однозначно ответить трудно ...
А я так ваще беларус мне посрать =)
psixo® Мудрец (12904) 8 лет назад
Уровень жизни одинаковый. Только в Украине продукты более вкусные... и более дешевые.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (412782) 8 лет назад
По уровню экономики за 2011 год :
Россия занимает 72 место (между Исландией-71 и Бангладеш-73)
Украина - 105 место (между Сенегалом-104 и Ганой-106)
Рита Николаева Профи (752) 8 лет назад
Смотря где, в Украине дешевле, да и в сёлах полегче.
Пользователь удален Мастер (1880) 8 лет назад
Мой брат владеет несколькими гостиницами и пансионатами в Крыму. У него уровень жизни выше чем у меня, американца. И тем более, чем у нашей российской родни. Поэтому ваш вопрос должен быть конкретезирован, кого вы имеете в виду, бомжей или капиталистов.
Vadim.1997 Nikonorov Мудрец (11144) 8 лет назад
примерно одинаковый, но Россия выигрывает чуть чуть, но в Украине всё дешевле
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139389) 8 лет назад
Мне кажется, что жизнь лучше в России.
В России не жила, но родом с Украины.