Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли чужое негативное влияние (приворот,сглаз,порча,проклятие и т.п.) на этих людях?фото вн.заранее спасибо

nbhgh Ученик (50), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гут Профи (767) 8 лет назад
парень нормальный, на девушке порча
Остальные ответы
Настя Андреева Знаток (359) 8 лет назад
фото парня нечеткое, не могу понять, на девушке порча
Лилия Лобанова Ученик (152) 3 года назад
Здравствуйте, в моей ситуации мне помогла Вероника надеюсь и вам поможет она очень хорошая женщина!
Вот ее вайбер +8-906-759-12-59
https://vk.com/veronikatarott?z=photo