работаю на кране. каретка передвижная. каретка врёт с места усидеть на кресле не могу. скидывает! груз до 12 тонн. опасно! найти причину не могут. меняют контроллер. олухи.
Дополнен 12 лет назад
либо скидывает либо даже можно выпасть в окно.
Дополнен 12 лет назад
значит вывод.. . отрегулировать систему привода? всё же по эл. части? ( я так думаю)
Вы во-первых успокойтесь, на неисправном кране, работать запрещено. Далее, по теме, практически все электропривода кранов которые я знаю (правда давно изучал) имеют двигатели с фазн. ротором. и в соотв. со схемой управления имеют от 3 до 7 скоростей с контроллерным управлением. Надо конкретно разбираться по принципиальной схеме управления. Скорости включаются на ход тележки по ступеням причем с задержкой на реле времени на каждую ступень управления. Т. е. даже если оператор крана захочет резко набрать скорость у него это НЕ должно получиться. В общем там куча технологических защит, надо приглашать профильного спеца, а не электрика который вкручивает лампы.
в том то и дело всё было так вы пишите это что то случилось а эти олухи меняют запчасти. на первой скорости происходит рывок и попёрло! грузим машины... разбить боюсь а простой машин...короче засада. заставляют грузит. нервы уже до слёз.кидает а вес груза тянет потом получается болтанка. главный энергетик простоял внизу день и ладу не дали. резко не наберёшь. если всё работает правильно происходит набор скорости поступательно. первая потом вторая и т. д . а щас АД! меня кидает до окна 80 см. боюсь вылететь
Hi bolit
Просветленный
(22327)
Откройте инструкцию крановщика.Вас никто не имеет права заставить на неисправном кране-это УГОЛОВНО наказуемое деяние.Пока не отремонтируют не работать.Такие вещи решаются молча над схемой ,но опять повторюсь СПЕЦИАЛИСТОМ!!! Кстати обычный или грейфер ?
В чем это проявляется? А он сам имеет фазный ротор, и ведет себя как короткозамкнутый что ли? На кранах двигатель часто фазный, что объясняет такое усилие.
little prince
Мудрец
(18136)
Ну наверное он как раз фазный и рвет каретку с места так как имеет большой пусковой момент, необходимо отрегулировать систему привода
Асинхронный двигатель это и есть двигатель с короткозамкнутым ротором, выполненным в виде беличьего колеса, За исключением двигателей с фазным ротором.
на кране.передвигается каретка. вот её двигатель работает как торпеда!нет поступательного пуска в работу. вследствии этого меня чуть не выкидывает в окно. наши типа спецы не могут найти причину. меняют контроллер
little prince
Мудрец
(18136)
На кранах часто двигатели с фазным ротором
Это двигатель с фазным ротором. Во время пуска к ротору подключаются, номинал которых по мере набора скорости уменьшается. Есть масса способов проверить что неисправно, двигатель или система управления. Просто со спецами в России сейчас беда и лучше в ближайшее время не будет.
СТРАНА ВЕТРОВ
Мастер
(1765)
)))) не представляете как Вы правы! эти два "чудика" ещё и замёрли на вышке ))))))я о електрониках наших ))))))))
Мдя.. . Вы точно разбираетесь в вопросе? И как это проявилось? Вообще-то подавляющее большинство асинхронных двигателей имеют короткозамкнутый ротор. Вывод - вам непонятно что почудилось или вы с чужих слов говорите...
без схемы тут не разобраться, ясно одно что нет плавного пуска, электрики видимо "слабоваты", если есть возможность сканируйте схему кидайте на почтовый ящик или по агенту, решимый вопрос, в реале бы решили еще быстрее
схема уже как тряпка... пусть делают!зачем тогда они вообще нужны! свою зарплату надо отработать. а что по электрике то очевидно. спасибо за отзывчивость
Всеволод Попов
Просветленный
(35023)
ну рабочая как тряпка, а оригинал то видимо отсутствует? )))) и перерисовать лень, все с ними ясно