Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто должен делать первый шаг в отношениях? Мужчина или женщина?

. Искусственный Интеллект (176579), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТО НЕ СТОЛЬ ВАЖНО) ВЕДЬ ТАК?
Лучший ответ
юлия болтьян Мыслитель (9529) 8 лет назад
да ты прав это не важно нужно делать шаг друг другу навстречу
Остальные ответы
00 00 Оракул (63606) 8 лет назад
ТОт, кому это важно.
<O_O > Оракул (59883) 8 лет назад
да какая разница???? лишь бы кто-то сделал
Dmitry Профи (719) 8 лет назад
Согласен. Главное - желание.
Серж Князев Искусственный Интеллект (264481) 8 лет назад
Конечно!! ! Кому невтерпеж, тот и шагает к другому!!!)))))
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
и часто шагаешь?
Серж КнязевИскусственный Интеллект (264481) 8 лет назад
Я, Оленька, слишком люблю женщин. чтобы морочить им голову!))
. Искусственный Интеллект (176579) вопрос не о том, кто кому должен морочить голову.
"ЗачаРоваННая" Оракул (82697) 8 лет назад
тот кому нужно это))))))
Источник: привет лю. бимая)))
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
привет лапуль))! ночки нежной))
Бяk@ PriceleSS Просветленный (42353) 8 лет назад
Мне первой не западло... .

Мне важно, чтобы и я тоже видела ту самую отдачу от мужчины... .

А не так, что я всё пру.... а он вафляОбразный....
Источник: Доброй ночки)
Любимая Дура™ Просветленный (47134) 8 лет назад
...Все таки одновременно))))))))))))))) )
Приветик)))))))))
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
сто лет, сто зим))) ночки нежной)
[Максим...WingS...Соколов] Ученик (196) 8 лет назад
РОЗА ЭЛЬ СИД, хах, а тот кто не сделал, знач ему не важно??? Я думаю должно исходить от обоих что либо, нельзя кому то просто уступать!
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762971) 8 лет назад
в ком чувств на данный момент БОЛЬШЕ
. Оракул (87757) 8 лет назад
кто смелее))))))) кому нужнее)))
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
привет)) смельчак)
. Оракул (87757) привет))_
Bato Искусственный Интеллект (376920) 8 лет назад
мне нравится это слово "должен") есть за что взяться)))
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
ну не придирайся к словам)) ты же понял суть вопроса))
ГамаБоб Мыслитель (6335) 8 лет назад
Да ты права родная. Я рад что ты не стереотипная идиотка. Чмок.
Nastia Мыслитель (6348) 8 лет назад
Обычно говорят что мужчина. Но лучше делать первый шаг самой, если человек тебе очень понравился, конечно если он его не сделал сам.
Тамара Татлок Просветленный (21952) 8 лет назад
Просто привлечь внимание, усыпить бдительность.. , а потом. . ба-бах..))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
мне всегда думалось, что мужчина, а вот и сама.. делала)))))))))
Grehovodnic Гуру (3895) 8 лет назад

Плененный жаждой пробужденья,
открыться страстью лучезарной,
чтобы цветок благоговенья,
мечтой расцвел в глазах желанной.
Поэтические игры с Греховодником.
Источник: Поэтические игры.
Mary Cherry Просветленный (21605) 8 лет назад
Исключительно первый шаг должен сделать мужчина
Источник: ИМХО
lennna Знаток (302) 8 лет назад
хочется чтоб мужчина, но хочется это хуже чем болит - иногда надо и самой