
Увлекаюсь фотографией, но жена её постоянно прячет, что делать?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Детский лепет Искусственный Интеллект (130406) 8 лет назад
а ксерокопию не судьба сделать?
Источник: от мужики, шо тока не делают, лишь бы ничё не делать
Остальные ответы
Фаина Оракул (68164) 8 лет назад
подписаться на журнал. не мелочись и жене хватит фоток
       Искусственный Интеллект (485893) 8 лет назад
Она тоже увлекается ей.. И кто из вас натурал?
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (174279) 8 лет назад
Сделайте ссылку в интернете на неё.
ПРАВДА ЖИЗНИ Просветленный (22784) 8 лет назад
в перерывах между увлечением ОТВЛЕКАТЬСЯ на жену)))