
Девки, помогите)))давайте покажем им что мы хитрее))))Парни,вы тоже можите помочь))если мозги в том направлении пашут

))))))))))) Ученик (78), закрыт 8 лет назад
с парнем типо расстались)))))договорились встретиться))) снять домик за городом)))без секса типо))))))))))))))
я хочу сделать ему эротический массаж))))) но предлагать ему сделать его я не хочу)))) как красиво затащить его типо спать))) что бы он попросил меня САМ О МАССАЖЕ ))) что бы так его завести))) что бы это выгледело так что он сдался , а не я )
Лучший ответ
Джонни Диллинжер Профи (757) 8 лет назад
Поганяй с его перед этим по тренажорному залу.
Остальные ответы
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 8 лет назад
нах мне это нужно?
массаж то не мне)))
Моисей Фельлдман Мыслитель (7519) 8 лет назад
Глупый мужик всегда думает, что это именно он один такой неотразимый и что только для него девушка сделала исключение))))))))))))))) ) Не задумываясь, сколько мужских детородных органов побывало в теле его любимой до него и скольким она деллала и массаж, и минет, и т. д. и т. п. Ложись и делай... Целку из себя самую умную корчишь... Первый раз, что ли?)))))))
Рома Гуру (3129) 8 лет назад
Если парень реально хочет кинуть тебя то не будет просить никакие массажи. Походу ты и так запорола не слохо ему, так что со своим массажем обращайся к кому нибудь другому)))