Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

30.09.11остановили менты,выписали штраф 100рублей..Я штраф оплатил 25.10.11..

Gagarin Ученик (248), закрыт 8 лет назад
Не далее как 12.01.12приходит мне письмо от судебных приставов,что я не оплатил штраф,и надо заплатить в течении 5дней 200рублей.. Что это за такое? Почему я должен тратить своё драгоценное время и доказывать что я не верблюд?
Лучший ответ
Сергей Nordic Искусственный Интеллект (108226) 8 лет назад
Не обращай внимания. Только квитанцию с собой вози на всякий случай. А так, когда приставы домой придут, просто копию им отдай.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362081) 8 лет назад
Это просто оплата не сразу проходит по базе . А со временем .. Смешно это когда ты приходишь снять с учета авто, а в базе тебя нет ( штраф мол висит ) а ты платил. А квитанции нет ( и хрен знает где она ). Вот тогда попа полная .
Источник: Потому что живешь в РФ
Александер Сильченко Знаток (399) 8 лет назад
Иосиф Виссарионович, вы ничего никому не должны!! ! что вы - что вы!
GagarinУченик (248) 8 лет назад
Вот..менты этого не понимают..При сталине такого не было бы..А сейчас бардак..
АВЛ Искусственный Интеллект (165389) 8 лет назад
А никуда не ходи (если за границу не собираешься в ближайшем будущем), а придут сами-покажешь квитанцию. Раз у них бардак в базе-пусть ногами бегают)))